Правила продажи, обмена и возврата
Какие товары можно возвратить или обменять?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Вы заметили недостаток в товаре, что делать?
Закон "О защите прав потребителей" дает определение товару с точки зрения качества, а именно, товар может быть надлежащего качества и ненадлежащего качества. Определение по вопросу отнесения товара к этим категориям могут дать Авторизованные сервисные центры Производителя или независимая экспертиза.
1. Проверьте правильность подключения самого изделия, источников электропитания, водоснабжения и прочее;
2. Проверьте наличие гарантийного талона на изделие, по телефону указанному в талоне обратитесь в ближайший сервисный центр. В случае, если вес изделия не превышает 5 кг, необходимо самостоятельно доставить изделие в АСЦ (ст.18 п.7 № 234-ФЗ от 25.10.07 г.), если изделие крупногабаритное, диспетчер АСЦ оформит выезд мастера на адрес эксплуатации изделия.
3. Проинформируйте Продавца о Вашем обращении в АСЦ (укажите название АСЦ, дату обращения, артикул изделия и номер квитанции).
4. Результат диагностики изделия АСЦ оформляет справкой соответствующего образца, в которой указывается статус изделия (надлежащее или ненадлежащее качество, краткое описание неисправности или работоспособность, действия предпринятые АСЦ (ремонт, заказ деталей и т.п.), заключение об изделии подтвеждает его работоспособность или необходимость замены). Максимальный срок проведения экспертизы — 20 дней регламентирует № 234-ФЗ от 25.10.07 г.
5. Напоминаем, Вам, что торгующее предприятия по своему статусу не имеет возможности принимать решение о качественности товара, только справка АСЦ или независимой экспертизы является основанием для принятия действий Продавцом в отношении возврата или обмена товара.
6. На основании справки АСЦ или заключения экспертизы Вы обращаетесь к Продавцу с заявлением о возврате или обмене товара (необходимо иметь документ удостоверяющий личность).
7. Продавец принимает незамедлительные меры в отношении заявления Покупателя.
Наш Интернет Магазин MoserSpb.Ru желает Вам приятных покупок!